Полная
студия на одном компьютере. Система "Фокус"
включает все необходимое компьютерное оборудование
для построения виртуальной студии, Вам остается
подключить видеокамеры и микрофоны на входы студии
и соответствующие мониторы и записывающее оборудование
к выходам. Модули временной коррекции, кеинга,
обработки и микширования сигналов, звуковая синхронизирующая
задержка - все включено в состав оборудования
на одном компьютере!
Все стандарты:
от любительских до профессиональных. Несмотря
на доступность цен, "Фокус" позволяет
полноценно обрабатывать с высоким качеством видеосигналы
самых различных типов, от S-video до сигналов HD SDI. При этом число входных каналов с
независимым кеингом на каждом легко наращивается,
а временная коррекция (TBC) позволяет использовать
несинхронные видеоисточники. Даже минимальная
конфигурация включает два независимых входных
канала. Уникальный модуль кеинга реального времени,
входящий во все конфигурации, позволяет качественно
обрабатывать тонкие и полупрозрачные объекты.
При этом он специально адаптирован для возможности
использования источников с пониженным качеством
и другого непрофессионального
видео оборудования.
Кардинальное
снижение затрат на студийное оборудование.
За счет примененных уникальных технологий Вы сможете
получать вполне приемлемые результаты даже в условиях
простейшего оборудования студии - статический
непрофессиональный свет, стационарно установленные
камеры, крашенный задник - минимально возможный
уровень стартовых затрат (без видеооборудования)
около $400. Безусловно, для достижения наивысших
показателей, работы с тенями, полупрозрачными
объектами, дымом и т.п. придется использовать
профессиональные наборы студийного оборудования.
Типичные виртуальные студии используют трекинговые
системы стоимостью около $40.000 на камерный канал.
"Фокус" позволяет использовать
в сцене неограниченное число виртуальных камер,
которые могут перемещаться в сцене, меняя фокус,
при остающейся неподвижной реальной камере. Всё
это позволяет значительно уменьшить потребность
в реальном пространстве и декорациях в студии,
сократить затраты на персонал.
Предоставляет
широчайшие возможности по созданию трёхмерных
сцен и спецэффектов. Система реализует возможности программы для трёхмерной графики 3D Studio Max.
Использование видеопотоков в качестве
текстур (материалов) позволяет накладывать видео
(заранее записанные AVI-файлы и непосредственно
обработанное живое видео) на объекты любой формы.
Более того, эти объекты могут быть анимированы,
морфированы, подсвечены и т.д. В расширенных конфигурациях
возможно использование нескольких независимых видеопотоков (с камер и видеофайлов) одновременно.
Результат
в кратчайшие сроки. Система поставляется
в полностью работоспособном состоянии, Вам остается
выполнить необходимую коммутацию с соответствующими
настройками. Причем предусмотрена, например, автоматическая
настройка кеинга, буквально нажатием одной кнопки.
Процесс работы в реальном времени полностью интерактивен
и может контролироваться одним оператором, которому
необязательно быть опытным инженером или дизайнером.
Управление любыми объектами (в том числе виртуальными
камерами) и параметрами сцены может осуществляться
автоматически, с возможностью взаимодействия с
видео-серверами, титровальными станциями и другим
внешним оборудованием по общему сценарию, либо
интерактивно с помощью клавиатуры, мыши, джойстика
и т.д. Базовые инструменты дизайнеров - широко
известные и распространенные пакеты (3D MAX, Photoshop,
и т.д.).
Многофункциональная
система. "Фокус" можно
использовать не только как виртуальную студию,
но и как систему оформления живого эфира с помощью
трехмерной графики реального времени - это и анимированные
компьютерные персонажи, виртуальные "плазменные
панели", бизнес-графика, сложные титры и многое
другое. "Фокус" может выступать
в роли многоканального компьютерного микшера.
Система
с богатыми возможностями расширения и развития.
"Фокус" легко интегрируется с
имеющимся оборудованием, реализуются протоколы
для взаимного управления с эфирными микшерами,
титровальными станциями, видеосерверами , кодерами
(в частности серии DCS фирмы DVL, Forward, FD1000,
MV401 и т.д.). Возможно подключение различных
управляющих устройств: выносные клавиатурные панели,
сенсорные экраны, виртуальные перчатки, мыши,
трэкинговые системы для камер, роботизированные
камеры. Реализованы интерфейсы
к системам динамического отображения информации
типа телефонного опроса, температуры, времени
и т.п.
|