СофтЛаб-НСК SoftLab-NSK on Facebook RSS
Продукты Где купить Загрузка Поддержка Форум О компании Новости Русский Английский

СофтЛаб-НСК

Контакты

Компания СофтЛаб-НСК занимается разработкой систем виртуальной реальности и систем визуализации для тренажеров, компьютерных игр, а также оборудования и программного обеспечения для мультимедиа и телевещания.

История компании

Компания СофтЛаб-НСК была основана в 1988 году группой ученых из Института Автоматики и Электрометрии Российской Академии Наук, принимавшей участие в отечественной программе космических исследований, в области систем тренировки астронавтов. Эта деятельность началась еще в середине семидесятых годов 20 века.

С тех пор компания выросла и теперь объединяет экспертов высочайшего уровня с многолетним опытом в различных областях компьютерной графики, и творческую молодежь. Это позволяет нам находить оптимальные решения для задач реальной жизни.

Ниже приведены, в примерном хронологическом порядке, этапы нашего становления и некоторые из проектов, которые можно считать вехами в истории компании:

2000 - ...
Разработка линейки продуктов Форвард T и виртуальных студий Фокус. Разработка системы для многоканальной записи и замедленного воспроизведения телевизионных повторов в прямом эфире SportReplay. Развитие линейки продуктов Форвард Голкипер. Разработка и развитие сетевых решений Форвард ТС.
1996 - 2000
Разработка системы Форвард.
1996
Была построена методическая система VR, для обучения стыковке с модулями космической станции Мир, основанная на PC. Система предназначена для инструктажа и первичной тренировки.
1995 - 1996
Разработка VR-системы для ознакомления астронавтов NASA с интерьером и бортовым оборудованием модулей Природа и Спектр станции Мир. Разработка ведется на базе SGI High Impact совместно с Центром подготовки космонавтов. Модуль Природа завершен и передан в эксплуатацию.
1994 - 1996
Разработка по заказу The Other 90% Technologies (USA) компьютерных игр MindFlight, MindSkier и Fib, базирующихся на нейрофизиологическом управлении. Создание видиоклипов и компьютерных презентаций для всех продуктов этой компании.
1993 - 1994
Создание первой PC-based полнофункциональной системы моделирования, анимации и отображения, предназначенной для разработки VR приложений и интерактивных игр.
1993
Создание системы декомпрессии реального времени Феникс. В отличие от предыдущей системы, Феникс представляет собой плату в PC и получил широкое распространение на телевизионных студиях в России.
1991 - 1993
Разработка сверскоростных алгоритмов 3D-отображения для PC без применения аппаратного ускорения. Создание первой в стране экспериментальной системы отбражения реального времени на PC. Достижение (практически одновременно с Canon Research Europe UK) рекорда - 40000 polygons/sec на 486/33 DOS VGA.
1990
Создание первой в стране системы декомпрессии ситезированных изображений в реальном времени - Студия 90. Система была предназначена и использовалась для записи и электронного монтажа компьютерных мультипликационных фильмов.
1988 - 1994
Создание самого мощного в стране CIG реального времени Альбатрос. По мере развития проекта нашей фирмой был разаработан последовательный ряд программных систем моделирования, отображения и управления для различных авиационных и космических тренажеров.
1980 - 1986
Разработка полного комплекта программного обеспечения для первых в стране компьютерных генераторов изображений (CIG) реального времени Горизонт и Аксай. Первая система была доказательством теоремы существования и практического применения не получила. Вторая система создавалась специально для Центра подготовки космонавтов им. Ю.Гагарина и вплоть до недавнего времени активно использовалась в составе космических тренажеров стыковки и выхода в открытый космос. Вторым применением системы стали авиационные тренажеры взлета и посадки.